Продажа квартир — сложный процесс, чтобы его осуществить, необходимы знание и опыт. Квалифицированные сотрудники АН «ЖилГарант» помогут Вам в этом. Мы знаем, как продать квартиру, быстро, выгодно, безопасно.
Когда необходимо адресно, быстро и результативно «дотянуться» до необходимой аудитории, интернету нет равных. С своей стороны, покупатели давно вооружились возможностями, которые предоставляет всемирная сеть, — благодаря интернету сегодня заключается большая часть сделок. Неудивительно поэтому, что именно сеть сегодня аккумулирует основные рекламные бюджеты.
Среди экспертов в области недвижимости бытует мнение, что основной «удар» маркетинговых коммуникаций направлен на оперативно донесение ключевых деталей, которые убедят покупателя принять решение. И это наблюдение верно — половина звонков клиентов, ищущих недвижимость в центральных районах, как показывает статистика этого года, была инициирована сетевыми рекламными кампаниями. С сегменте масс-маркета к этой доле можно смело добавить еще двадцать-тридцать процентов.
В ходе исследования, в котором участвовали более десяти компаний-игроков на рынке недвижимости, выяснилось, что отследить, в каких случаях срабатывает тот или иной интернет-канал, бывает затруднительно. В то же время очевидно, что зависимость есть, и каждый способ находит своего клиента.
Залогом хорошего эффекта, считают участники опроса, является «скрещивание» форматов, каждый из которых играет в разных нишах, — имиджевой, информационной или какой-либо другой.
При построении кампании необходимо учитывать класс и профиль продвигаемого объекта. Эффективным способами продаж недвижимости эконом-, бизнес-, и комфорт-класса являются SEO (поисковая оптимизация), контекстная реклама, размещение информации на специализированных нишевых сайтах, сегментация рекламы в соцсетях, включая активную поддержку собственного представительства, и контент-маркетинг.
Подобная тактика позволит аккумулировать до 60 процентов покупателей, представленных на фоне общего числа клиентов, потенциально заинтересованных в приобретении объекта.
Более трети участников опроса высказались в пользу продвижения сообщений в поисковиках. Эти компании придают большое значение контекстной рекламе. Две трети из этой группы включили в список действенных средств продвижение сайтов собственной компании по ключевым словам и сочетаниям.
SEO-продвижение вообще, говорят представители фирм, имеет ряд преимуществ. Оно как ни одно другое средство рекламы позволяет расширить целевую аудиторию, начать и остановить продвижение конкретного объекта или услуги, а также имеет весомый бонус — предоставляет статистику посещений и анализ аудитории.
Наиболее эффективной некоторые участники признали контекстную рекламу в поисковиках. Она буквально притягивает нужных клиентов на нужные онлайн-площадки. При необходимости интенсивность этого потока можно регулировать.
Более шестидесяти процентов опрошенных считают наиболее эффективными текстово-графические блоки (ТГБ) и баннеры — то, что принято считать медийной рекламой. Преимуществом их стала востребованность как на тематических сайтах, так и в базах недвижимости.
ТГБ просты в изготовлении. Сделать объявление, состоящее из изображения объекта, сообщения и гиперссылки по силам даже тем, кто далек от высокого дизайна. При этом отклик на такие сообщения превосходит все ожидания. К плюсам ТГБ относят быструю загрузку и ненавязчивость. Подобные методы способны расположить к себе клиентов, более того они, выбивающие из типичных представлений о маркетинге, зачастую не воспринимаются как реклама.
Блоки могут быть сфокусированы на определенные ключевые слова и запросы, регион и время показа.
В то же время баннеры сохраняют прочные позиции. Размещаемые на популярных информационных и развлекательных порталах, они вылавливают значительную долю клиентов, для которых поиск недвижимости не является первоочередной задачей. Плюс — они работают на будущее, закрепляя марку в сознании пользователей.
В качестве примера участники опроса приводят баннерную систему компании «Яндекс» - отличный инструмент выделения нужной аудитории. Подобное сотрудничество позволяет компаниям более точно вычислять и находить своего клиента.
Важно подготовить и саму площадку для продажи, без чего даже самая точная и грамотная рекламная компания будет сведена к нулю. Переход по запросу, отмечают эксперты, не должен заканчиваться одним объектом. Если клиента заинтересовали другие, аналогично подобранные варианты, значит, схема заработала.
По-прежнему играет роль и офлайн-реклама. Почти половина опрошенных готовы вкладывать средства в материальные носители — наружную рекламу, объявления на транспорте, в целевых СМИ и в ходе общественных кампаний.
Отзывы клиентов
Вера Алексеевна
Хочу поблагодарить всех сотрудников АН ЖилГарант. Быстро продали мою квартиру в Селково и помогли найти квартиру в г. Череповец. Очень профессионально провели сделку. Помогли открыть счет в банке и перевести деньги в Череповец. Далее
Галина Юльевна
Большое спасибо сотрудникам Жилгарант за то, что быстро продали нашу квартиру. Нам очень нужны были деньги для улучшения жилищных условий. С момента обращения в компанию и получения денежных средств прошло 2 недели. Очень четко и профессионально провели сделку. Далее
Екатерина
Коллега с работы посоветовал обратиться к Лидии Александровне. Специалисты АН Жилгарант смогли найти квартиру на Звездочке в кирпичном доме. Очень нравится этот район. Спасибо! Далее